понедельник, 4 марта 2019 г.

Прорыв 2019 - Космическая любовь

 Ежегодный проект Прорыв 2019 1 этап

Очень редко участвую в конкурсах со своими работами, стараясь просто творить для себя, для души...придерживаюсь сроков только в ДК или с заказчиками, в остальном я в свободном полёте...однако этот год совершенно другой для меня...новый по отношению к самой себе и восприятию своего творчества. Долго думала надо ли мне это, ведь и других задумок в голове достаточно и свой проект веду в ИГ и работы для блогов и опять мысли...куда я лезу, там такие талантища участвуют. Дотянула до последнего, оставив себе вечер 3го и полдня 4го до предпоследних солнечных лучиков, чтобы отснять работу...успела...сама не верю, но вот выбрала лучшие фото, попутно любуясь оригиналом...рискну и покажу свою космическую страничку про любовь всему миру!!!


Где рождается любовь? Кто то скажет: "На небесах", кто то "В сердце", кто то верит в любовь с первого взгляда, а кто то уверен, что для настоящей любви нужно время...я думаю все мы правы. В моём понимании, любовь родилась давным давно в космосе...она связуещее звено самой жизни, именно она притягивает нас друг другу, именно благодаря ей мы находим друг друга даже на расстоянии...так случилось и в нашем случае. Я из Ижевска, а он военный из Омска, мы были словно 2 далёкие планеты, которым казалось бы не суждено было встретиться...однако Любовь решила иначе, чему я очень рада и 25 февраля мы отметили 8 лет совместной жизни. Самое интересное, что 28 февраля мои родители отметили 43 года со дня свадьбы...она с Ижевска, а он из Омска...разве это не судьба? Разве не Любовь нас соединяет?))


Мои чувства и мои мысли нашли воплощение благодаря потрясающей коллекции Moon Child от Prima marketing



Любовь настолько сильная и творящая сила, что даже наука не берётся с ней спорить. Ведь только в любви бывает 1+1 =3


Так и в нашей жизни, уже 2,5 года исполнилось нашей принцессе и она словно новая планета, со своим особым миром, радует нас каждый день.






Обязательными элементами 1го этапа являются - семейное фото, страничка из книги и надпись. Я выбрала наше свадебное фото, оно для меня очень символично, мы долго к этому шли. Книжные странички прячутся в слоях, а надпись...она одна...и это Любовь/ Love.




Детали, это то, что делает работу особенной...планеты ручной работы, сердечко и стеклянные камушки окрашенные в мой любимый розовый цвет, обилие цветов и кружево, даже цифры не просто так, это наши цифры...ну а если приглядеться, то можно найти даже символы наших знаков зодиака...рак и лев.


Эта страничка, часть нашей жизни, она прям наша наша и займёт теперь достойное место в нашей гостиной...или может лучше повешу её в спальне)))

Главные спонсоры проекта

Спонсоры проекта

Благодарю за внимание!!!



4 комментария:

  1. Очень чувственная, нежная, светлая страничка. Потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, страничка твоя нежна и прекрасна, очень мне нравится :) Спасибо за участие в Прорыве :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо спасибо большое🌸🌸🌸 мне самой она очень нравится. Я рада, что наши мнения совпали 😉😊

    ОтветитьУдалить