воскресенье, 28 апреля 2019 г.

СП Transformation 2 этап.

Здраствуй море!
Готова моя страничка по 2 этапу, хотя если б не поезд сегодня вечером, боюсь я бы её ещё украшала и украшала)))


По условиям задания, нужно было сделать микст медийную страничку 30 на 30 с объёмными элементами и конструкциями. Я выбрала сделать тоннель и для меня это совершенно новое, высота получилась 4 см, внутренний отсек вмещает в себя даже настоящие большие морские ракушки. Страничка укреплена с помощью картона и в последствии я хочу по периметру прикрепить светящуюся гирлянду на батарейках (как только перед новым годом в магазинах они появятся), будет ночник.

Помимо тоннеля, совершенно новым для меня оказались и акриловые листы, я порезала их на круги. Три самых крупных формируют композицию, остальные дополняю и создают настроение морского дна. Красила их 2мя синими оттенками алкогольных чернил, плюс добавила золотой алкоголик и капли с помощью патины голубого цвета, а в завершении выделила фактуру от пасты с хрустальными шариками с помощью воска. Поддерживают круги чипборд покрытый грунтом и пудрой с глиттером, а так же трафареты в виде пузырей и изогнутых капель на фоне и акриловых кругах. 



Третьим испытание для меня были конечно же краски, я еще никогда не переделывала классическую детскую коллекцию в микст медийную. Здесь и окрашенная пастой инка голд лайт паста от примы в 2 цвета, затем тонированная восками и 4 вида спреев с красивым перламутровым блеском и штампинг фоновым текстом и даже морскими обитателями и надписями о море. Для создания атмосферы сказки, я покрыла цветы на корраллах и хвост русалки полупрозрачной акриловой краской с глиттером от марты стюарт. 


В своих работах я практически не использую бинт, мне кажется нежная сеточка выглядит гораздо элегантнее.




В глубине спрятаны настоящие сокровища, там записочка для доченьки, ведь это была её первая поездка на море, тут ей всего 2 года.


Научилась делать цветы из бисера, по моему они просто идеально подошли к лилиям в волосах русалок.


 Металлический декор в виде обитателей я так же покрыла воском, чтобы немного высветлить и объединить по цвету друг с другом и с самой страничкой.




Детали покрупнее.




Для того чтобы передать вам объём и настроение, сняла небольшое видео обзор. 



Благодарю за внимание!




4 комментария:

  1. Очень красиво. Много фото и можно порассматривать детали. Жаль видео не смогла глянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ух какая сложная конструкция, сколько деталей и безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. очень впечатлила работа! Красота! да , жаль что видео не смогла посмотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная и нежная получилась! Ждем обновленное видео * так интересно разглядывать все слои и детали💖

    ОтветитьУдалить