суббота, 11 мая 2019 г.

СП Transformation 3 этап

Альтер скрап.
Третий этап обучающего проекта Transformation на мой взгляд самый креативный и наверно для микст медиа это самая благодатная почва, ведь можно сделать что угодно из чего угодно. Я переделала обычную фанерную заготовку для ключницы в шкаф для леди. 


Из чего же, из чего же, из чего же...сделаны наши девочки?
Из цветочков и клубочков. из загадок и мармеладок, сделаны наши девочки!
Помните эту весёлую песенку из детства?
Моя работа - это моё виденье, из чего же всё таки сделаны девочки.
Из цветочков, кружев, бус...из красивых платьев, зонтиков и туфель...из красоты. которую мы видим и создаём вокруг себя.


Основа шкафа окрашена 3 видами акриловых красок, подобранных в палитре к коллекции бумаги от Graphic45. Рельеф создан с помощью двух моих самых любимых трафаретов...дамаск и рукопись...плюс кракле паста, для придания лёгкого винтажного эффекта. Спреи то же добавляют изюминку...люблю их использовать, получаются красивые естественные переходы. Поверх штампинг, эмбосинг и немного воска. Все бумажные слои приподняты. а между ними декор...цветы. чипборд, вязанная мною салфетка, глиняные фигурки...которые загрунтованы и окрашены спреем плюс воском, даже много лет лежавшие примовские завитки нашли здесь своё место и смотрятся очень даже хорошо на мой взгляд.




Внутри шкафа целая жизнь...красивая люстра и уютный диванчик. картина на стене и мечтательная девушка...вот думаю надо пожалуй для неё ещё пару книжек сотворить...романы о любви в самый раз подойдут)))









Дверцу шкафа можно и закрыть. теперь в нём можно даже маленькие тайны хранить)))


Целый мир в маленьком шкафу...мой маленький и такой огромный мир.
Благодарю вас всех за внимание к моему творчеству.







2 комментария:

  1. Красотища! Столько деталей! И очень женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за такой отзыв. Мне очень приятно.

      Удалить